Регулировка развал-схождения (сход-развал) в Зеленограде. Выгодная цена.

Сход-развал в Зеленограде по выгодной цене

Диагностика и регулировка
развал-схождения
на 3D стенде
в Зеленограде


узнайте цену сход-равзала по телефону

+7 (499) 380-88-24

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость работ и запишем на удобное для Вас время.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО СХОД-РАЗВАЛ НА АВТОМОБИЛЕ ОТРЕГУЛИРОВАН НЕПРАВИЛЬНО?


shod-1

Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замне рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.

При регулировке углов постановки колёс автомобиля, диагностируются и настройке подвергаются три основных параметра подвески, развал (угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса), схождение (угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.), кастор (угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля).

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:
  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ СХОД-РАЗВАЛ В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Эти параметры могут быть положительными или отрицательными. Вообще, когда применяют эти определения, то по большей части имеют в виду именно развал. Дело в том, что именно развал определяет устойчивость автомобиля на дороге.

Отрицательный развал увеличивает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, кренов в одну или другую сторону и противостоит опрокидыванию кузова

Положительный развал напротив, препятствует управляемости, однако подходит грузовым автомобилям, когда их ось разгружена. Ведь при загрузке развал станет сбалансированным или изменится в отрицательную сторону, повышая управляемость грузовика.

Схождение определяет поведение рулевого управления. По умолчанию схождение колес в неподвижном положении должно быть положительным, а вот при разгоне угол меняется, и схождение становится отрицательным.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ?

Некорректная калибровка углов может привести к:
  • Повышению вероятности возникновения опасных ситуаций при движении автомобиля;
  • Повышению износа компонентов подвески и рулевой системы;
  • Быстрому стиранию протектора шин;
  • Повышению расхода топлива;
  • Появлению склонности к заносам;
  • Ухудшению маневренности.
Сделать развал-схождения необходимо, чтобы:
  • Обеспечить безопасное вождение, поскольку от положения колес во многом зависит управляемость машиной. Когда машина едет ровно и хорошо реагирует на действия водителя – это уже залог безопасности на дороге.
  • Снизить износ покрышек. Когда колеса расположены неправильно, это часто приводит к преждевременному износу резины. Если грамотно выполнить регулировку углов сход-развала, можно продлить эксплуатационный срок покрышек.
  • Предотвратить серьезные неисправности в автомобиле. Процедура позволит своевременно обнаружить серьезные поломки или износ определенных деталей.
  • Улучшить управляемость. Процедура поможет ликвидировать посторонние вибрации и машину не будет «уводить» в сторону.
  • Экономить топливо. Профессионально проведенный сход развал позволит сократить расходы топлива.
В нашем автосервисе для регулировки используется стенд с применением 3D технологии. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ. Выполняем регулировку схода развала в Зеленограде оперативно, надежно и недорого.


Запишитесь в автосервис
сегодня

Рассчитаем предварительную стоимость ремонта по телефону

Звоните: +7 (499) 380-88-24

КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ?

В автотехцентре "Елино Авто" мастера подходят к делу ответственно: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах. Также мастер осматривает подвеску на наличие видимых неисправностей. Далее на все колеса устанавливаются датчики.

Когда-то регулировку угла наклона проводили с помощью отвесов и специальных. Но теперь процесс полностью компьютеризировался: показания считывают оптические датчики, которые выводят показания на монитор компьютера. Высокие технологии намного упростили развал-схождение, он стал быстрее и намного точнее.

Важный момент: далеко не на всех моделях современных машин развал и кастер регулируются в принципе. Часто установка параметров уже проведена производителем и поменять их по желанию скорее всего не удастся. Так что делать можно только схождение.

Основная часть процесса проходит так:
  • Машину ставят на специальный подъемник, а на колеса надевают адаптеры-мишени;
  • Автомобиль прокатывается немного вперед и с помощью высокоточных оптических датчиков выполняется диагностика положения колес относительно кузова;
  • Наконец, оператор получает распечатку с информацией и на ее основе исправляет недостатки подвески в вертикальной и горизонтальной плоскости. Он работает с четырьмя показателями: угол схождения и развала для обеих осей, смещение передней и задней оси, угол движения автомобиля, с поперечным и продольным углом наклона оси вращения каждого колеса.
  • Специалист сравнивает их с эталонными данными и проверяет, находятся ли углы в допустимых диапазонах.
  • Регулировка начинается с кастера, так как его положение будет влиять на два остальных значения. Угол настраивается с помощью специальных узлов, которые встроены в конструкцию подвески. Потом приступают к развалу и в последнюю очередь выправляют схождение.
В мастерской должны провести установку параметров так, чтобы добиться околонулевого значения как развала, так и схождения в той ситуации, когда в салоне находится один водитель. Именно это гарантирует, что шины будут стабильно управляться и гораздо меньше изнашиваться.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

Самостоятельно сделать сход-развал возможно (при наличии знаний и измерительных инструментов), но точность такой процедуры все же уступает работе, выполненной на профессиональном оборудовании.

Основным инструментом для регулировки УУК (угла установки колёс) в современном автосервисе является стенд — комплекс, состоящий из компьютерной «базы» и навесных приборов, прикрепляемых к колёсам автомобиля.

По принципу работы стенды делятся на несколько типов:
  1. Оптические. Пионеры среди своих собратьев, оптические стенды применялись еще несколько десятилетий назад. В основе их работы — использование специальных трубок с направленными световыми лучами, которые проецируются на измерительную плоскость. Положение световой точки позволяет определить угол наклона колес. Такие стенды обладают низкой точностью измерений и сегодня почти не используются.
  2. Лазерные. Потомки оптического стенда, эти аппараты используют уже не световой, а лазерный луч, который направляется на измерительную плоскость и возвращается обратно. При нулевых углах установки колёс луч должен вернуться в ту же точку, из которой вышел. На данный момент лазерные стенды постепенно сдают позиции: несмотря на доступную цену, сложность использования и большая погрешность измерений заставляют автосервисы отказываться от данного оборудования.
  3. Компьютерные: наиболее популярные стенды на текущий момент. В зависимости от технологии отличаются ценой, стоимостью и сложностью обслуживания, скоростью и точностью измерения. В качестве передающих датчиков могут использовать корды (кордовые стенды) или инфракрасные излучатели (ИК-стенды), однако самым точным и универсальным стендом, способным измерять все возможные углы колёс и геометрию кузова, является 3D-стенд. Отличие данного типа в том, что он строит трехмерную проекцию автомобиля с помощью камер и специальных фотоэлементов. Единственным минусом 3D-стенда является его высокая стоимость, которая, однако, перекрывается многофункциональностью, простотой использования, высокой точностью и скоростью измерений.
В автосервисе «Елино Авто» регулировка развал-схождения выполняется на одном из самых современных 3D-стендов Hunter американской компании Hunter Engineering.

На сегодня используемый нами стенд является самой продвинутой разработкой компании. Официальное программное обеспечение, база по автомобилям всех рынков, регулярная поверка и калибровка приборов и технологичность оборудования — все это позволяет максимально быстро проверить углы установки колёс и отрегулировать их с высочайшей точностью.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ СХОДА/РАЗВАЛА ДЛЯ ВАШЕЙ МАРКИ


КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ?

Две самые частые причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Производители рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно 1-2 раза в год.


НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ?

Но давайте рассмотрим частные случаи, после проведения, каких работ, нужно выполнять регулировку, а после каких не обязательно?

  • Во-первых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении.
  • Во-вторых, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля.
  • И наконец, третье – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Также регулировка углов установки колёс обязательна, если:

  • автомобиль побывал в ДТП (особенно с повреждениями ходовой части);
  • был совершен наезд на препятствие с сильным ударом по колесу или ходовой части;
  • проводились технические работы по ремонту или замене элементов подвески и автошин.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания, поэтому разберем его более подробно.


НУЖЕН ЛИ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ?

Амортизаторы уменьшают раскачку, которая возникает при работе пружин и удерживают кузов автомобиля, чтобы колеса не потеряли сцепление с покрытием.

Амортизаторы не оказывают никакого влияния на положение колес относительного автомобиля и дорожного покрытия. Поэтому сход-развал делать после их замены не нужно.

Совсем другая история обстоит со стойками. В данном случае речь идет о подвеске типа МакФерсон, где стойка является основной частью, удерживающей поворотный кулак. В данном случае делать сход-развал нужно.


НУЖЕН ЛИ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН?

Пружины обеспечивают плавность хода подвески, поглощают дорожные ямы и задают клиренс автомобиля. Пружины натягивают подвеску и кузов между собой.

Со временем данный элемент подвески проседает. Каждый раз мы настраиваем сход-развал под новое положение пружин, однако это приводит к тому, что при установке новой пружины клиренс меняется и тащит за собой остальные элементы подвески. Таким образом, сбивается развал колес. Так что после замены пружин делать развал-схождение настоятельно рекомендуется.


НУЖЕН ЛИ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ?

А вот рулевые наконечники оказывают огромное влияние на схождение колес. Дело в том, что они являются одним из исполнительных механизмов рулевого управления, и при замене наконечников схождение колес может меняться.

Существует два способа замены – в первом нужно закрутить наконечник на одинаковую длину относительно старого, что все равно не гарантирует попадания в регулировку и второй способ – установить визуально ровно, а затем приступать к настройке схождения колес.

Рулевые наконечники являются ключевыми деталями при постановке колес относительно подвески и дорожного покрытия, поэтому после их замены мы настоятельно рекомендуем проводить регулировку схода-развала.


НУЖЕН ЛИ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЫЧАГОВ?

Рычаг является основной часть подвески наравне со стойками и поворотным кулаком. Рычаг задает развал автомобильных колес.

От того, как рычаг будет выпирать, зависит то, в какую сторону будет выгибаться нижняя часть колес. После замены рычагов, настройка развал схождения является обязательной, но только в автомобилях, в которых данная процедура предусмотрена. К примеру, авто марки Рено не имеют в настройках подвески регулировку развала колес. У них регулируется только схождение. Впрочем, у них и шаровая отдельно от рычага никогда не меняется.

Регулировка развала в данном случае выполняется путем подкладывания специальных шайб между рычагом и подрамником автомобиля. Они разной толщины и влияют на выпирание рычага от кузова.

Вообще, если вы не знаете свой автомобиль настолько хорошо, то вместо регулировки можно выполнить проверку развал-схождения, которая стоит не очень-то и дорого. В любом случае, не прогадаете. А уже на основании полученных результатов можно принимать решение о том, делать развал самому или доверить профессионалу.


НУЖЕН ЛИ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА?

Стойки стабилизатора необходимы для соединения стабилизатора с рычагами автомобиля. Сам стабилизатор нужен лишь для уменьшения кренов в поворотах.

Сама по себе стойка – это просто втулки, причем подвижные, и их перемещение зависит от перемещений подвески, поэтому никакого влияния на положение колес они не оказывают. Сход-развал делать в этом случае точно не нужно.


НУЖЕН ЛИ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ?

Шаровая опора предназначена для удерживания колеса в вертикальной плоскости. Кроме того, она обеспечивает беспрепятственный поворот колес для изменения траектории движения.

Многих интересует, а нужно ли делать сход-развал после замены шаровых опор? Однозначного ответа нет, так как это зависит от автомобиля. В некоторых машинах шаровые могут быть обслуживаемые и имеют определенный износ. Если шаровая опора сильно изнашивается, меняется положение колес. После установки новой опоры, колеса принимают уже другой угол.

Вообще, если есть сомнения, то после замены можно просто проверить развал схождения и узнать точно.


НУЖЕН ЛИ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕЗИНЫ?

Многие водители настолько трепетно относятся к своему автомобилю, что у них возникают вопросы и о том, а настраивают ли подвеску после замены резины.

Нет, резина вообще не оказывает никакого влияния, особенно, если колеса штатные.


ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ?

А что будет, если не делать регулировку схода-развала вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.

При сбитом схождении одного из колёс, машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно.

Износ внутренних дорожек — результат большого отрицательного развала. Наружней – наоборот, положительного.

Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!

В нашем автосервисе для регулировки используется стенд с применением 3D технологии. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ. Выполняем регулировку развал-схождения в Зеленограде оперативно, надежно и недорого. Обращайтесь!

drive-128gar1
dropbox-128zap1
whatsapp-128tel4

узнайте стоимость развала-схождения по телефону

+7 (499) 380-88-24

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость работ и запишем на удобное для Вас время.

ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

3 ВИДА ГАРАНТИИ НА ВСЕ УСЛУГИ


  • Ремонтируем точно в срок
    Перед ремонтом согласуем дату и время готовности Вашего автомобиля. В случае непредвиденных задержек заранее сообщаем причины и проводим согласование.

  • Сохраняем цену до конца ремонта
    Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Скрытые платежи отсутствуют.

  • *До 6 месяцев 100% гарантия на услуги
    В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в услуге на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу. *Не является офертой, свяжитесь для уточнения деталей.


ГАРАНТИРОВАННЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ

Используем современный компьютерный стенд, который гарантирует 100% результат! Въездные ворота позволяют принимать следующие типы автомобилей:


СХОД/РАЗВАЛ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Выполним регулировку развала/схождения на любых легковых автомобилях


СХОД/РАЗВАЛ

КРОССОВЕРОВ И ДЖИПОВ

Выполним регулировку развала/схождения на любых внедорожниках и кроссоверах


СХОД/РАЗВАЛ

КОММЕРЧЕСКИХ АВТО

Выполним регулировку развала/схождения на коммерческих авто высотой до 2.4 метра


узнайте стоимость сход/развала по телефону

+7 (499) 380-88-24

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость работ и запишем на удобное для Вас время.

ОБ АВТОСЕРВИСЕ

Подробная информация об автосервисе Елино-АВТО:

drive-128gar1
dropbox-128zap1
whatsapp-128tel4

узнайте стоимость ремонта по телефону

+7 (499) 380-88-24

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость работ и запишем на удобное для Вас время.

8 (499) 380-88-24


Введите Ваш номер

×